29 / 05 / 2014




Спасибо май, за то, что случился, за то, что разбудил.

Paris in May from lisiyanora on Vimeo.


Вчера мне приснился медведь, банальщина, но я в первый раз решилась заглянуть в сонник, любопытно стало. И, оказалось, как-то не очень позитивно мишки являются, собственная трактовка получше: пусть это будет и намек и повод наконец-то выйти из спячки :)

Раньше, года три назад, еще в моем любимом личном жж, я ничего не боялась, моря казались максимум по щиколотку, а любые цели, даже самые несмелые и призрачные - достижимыми. Вопрос: куда же пропала эта девочка?

Оказалось, тут она, сидит тихонько в своем углу и всего боится. Боится вкладывать силы без гарантий на что-то стоящее, боится пробовать новое, учиться, мечтать, жить. Мне такая не нужна.



Хорошо, что иногда, на бессознательном уровне случаются открытия, делаются шаги в правильную сторону. И в мареве спячки, что-то подталкивает записаться на уроки по блоггину, или променять поездку в дисней на день наедине с собой, с наивными попытками снять видео или просто подурачиться.
Курс Марины оказался крепким напитком, тем, что не только бодрит, но и приводит в чувства, а в голове проясняет картину, для чего / зачем / и как. Хочется все уроки переписать аккуратно в блокнот, каждый абзац. С домашками немного хуже, ну не примерная я ученица совсем, но надеюсь самое главное для себя уяснила, и здесь запишу, и может в скором времени осядет на какой-нидудь части тела: Будьте открыты к миру и позвольте ему удивить вас! ВЫ всегда это помните? я, увы, нет. 


Нравится мне такая призма, посмотрела, и оказалось, да, живу так, как того заслуживаю, но... явно не так, как мечтаю. Например, сколько мечтаю делать небольшие видео, а в результате, топчусь на месте и ничего не делаю. Раньше у меня была четкая позиция, что каждый должен заниматься исключительно своим делом, чьи-то попытки начать заниматься чем-то новым с нуля, мягко говоря, смущали. Но правда жизни в том, что ценность имеют только усилия, постоянство и работа над собой. 

Поэтому, да, пробую, учусь, делаю эти смешные видео, кто знает, может когда-нибудь из них получится что-то путное, не судите строго :)


А Париж в мае, прекрасный, хотя и очень холодный. С круасанным обжорством, маленькими уютными квартирками, крышами, не всегда понятным вином и чересчур ароматными сырами, абсолютно фееричным метро и прочими, уже воспоминаниями, для меня и открытиями для других.




Как вам вид из парижских wc ?



11 комментариев:

  1. Машуль, с возвращением! я скучала))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша это так правильно все.. и я себя оправдываю отсутствием времени черт побери. потому что вся моя мечта работа на компе а к компу я прорываюсь в 21,00 и в 00,00 я уже просто вырубаюсь. как же все успеть боже мой)))
    а еще бытовые проблемы часто вообще уничтожают вдохновение. надо подумать мне как его вернуть..
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты главное, верь, что все не только будет хорошо, но и уже идет как нужно) главное, такой человек рядом растет) мамы конечно в этом отношении самые невероятные, откуда конечно потом брать силы по вечерам, для меня загадка! Мне вот стыдно, что я без детей и так расхлябанно со временем обращаюсь.

      Удалить
    2. да)) все познается в сравнении))) ты счастливчик что можешь работать днем) для меня это увы роскошь
      я тут чуть не ломанулась на супер иненсив от Нади Зотовой.. из праги в москву!))) но поняла что это как-то слишком для моих финансов..
      но иногда думаю а может забить и все-таки рискнуть.. но надо Мию тут оставлять на 4 дня)) и найти 5 клиентов на съемки чтобы поездку оправдать.. короче сплошные вопросы)

      Удалить
    3. И я пока тоже, только позасматривалась на Надин интенсив, но увы. Продолжаю отправлять мысли куда-то туда наверх, чтобы сбылись! а муж реалистичный, говорит прямо, что мысли слать, напиши письмо, попроси быть наставником Надю)))) да, и пусть 5 клиентов хороших найдутся! это того стоит ;)

      Удалить
  3. Машик, как же я скучаю по твоим таким "твоим" зарисовкам! Видео чудесное! Вот бы ещё увидеть ваш Париж на фото ))) буду ждать с нетерпением новых записей!
    И размышления вдохновляющие. Особенно понравилась эта мысль "Но правда жизни в том, что ценность имеют только усилия, постоянство и работа над собой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташииик! Парижем на следующей неделе займусь, хоть квартирку нашу покажу, да расскажу про нее)

      Удалить
    2. Машка, а где рассказ про парижскую квартирку? )))))

      Удалить
  4. буду ждать следующих постов

    ОтветитьУдалить